Для ТЕБЯ - христианская газета

Помазанники Нового Завета
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Помазанники Нового Завета


Знаете ли вы, кто больше всего ненавидит помазание и помазанников? Правильно, сатана. Почему он ненавидит помазание и помазанников? Он боится. Боится не человека и его способностей, а способностей заложенных в помазании. Потому, что в помазание есть Божья мудрость, сила и способности Бога.

«Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное». (Лук.4:18-19)

В месте из Писания выше, говорится о том, кто помазал Христа и для чего помазал? Сам Иисус Христос был помазан Святым Духом. Он был помазан для того, чтобы благовествовать нищим, исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное. Он заявляет о том, что Дух Господень на Нем. На Нем — значит снаружи.

На того, на кого возливали масло в Ветхом Завете, на том прибывал Святой Дух.

«и помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятит их в вечное священство в роды их». (Исх.40:15)

Помазание указывало на священничество Богу.

«и возлил елей помазания на голову Аарона и помазал его, чтоб освятить его».(Лев.8:12)

Помазание освящало помазываемого.

Бог через пророка Самуила помазывает подростка Давида на царство, хотя до царствования ему должно многое в своей жизни пройти.

«И сказал Самуил Иессею: все ли дети здесь? И отвечал Иессей: есть еще меньший; он пасет овец. И сказал Самуил Иессею: пошли и возьми его, ибо мы не сядем обедать, доколе не придет он сюда. И послал [Иессей] и привели его. Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем. И сказал Господь: встань, помажь его, ибо это он. И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после; Самуил же встал и отошел в Раму. А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа». (1Цар.16:11-14)

Саул был помазан на царство. Дух Святой был на нем до того периода его жизни пока он не ослушался Бога. Дух Святой отошел от него.

В чем отличие царей и пророков? Цари были священниками и говорили слова народа Богу. Пророки — это те, кто говорят слова Бога народу.

В основном цари избирались на царствование Богом. Он их и помазывал. Помазание было символом власти и избранности.
Новый Завет говорит о том, что все рожденные свыше и крещенные в Духе Святом есть священники и избранники Божьи.

«но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы». (1Пет.2:9-10)

Сила Божья сошла на всех учеников Христа в день Пятидесятницы. Она не сходит на кого попало, но на тех, кто есть учеником Христа.

«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деян.2:1-4)

«но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». (Деян.1:8)

Сошествие Святого Духа помазало учеников Христа и сделало их Его свидетелями. Тоже, что происходило с Христом, стало происходить с Его учениками. То, что они приняли от Бога проявилось через знамения данные уверовавшим.

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога».(Мар.16:17-19)

Это произошло после распятия Христа, Его смерти и воскресения. Это произошло после того, как Дух Святой сошел на всех тех, кто верил. Крещение в Святом Духе — это погружение в Святой Дух. При рождении свыше Святой Дух входит в человека. При крещении в Святой Дух, Он сходит на человека. Это разные переживания.

Те, кто возмущен знамениями, говорением на иных языках, не крещены в Святом Духе. Они не имеют ни силы Святого Духа, ни способностей от Бога. Они люди душевные.

«Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти. Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни». (Иуд.1:16-21)

Они отделяют себя от единства веры, люди душевные, не имеющие духа. Это они называют молитву в Святом Духе (иные языки) тарабарщиной, через что хулят Святого Духа. Это все те, кто не признает действие Святого Духа. Это все те, кто не согласен с Писанием по этому поводу.

Без силы Бога невозможно справится с сатаной. Какие такие бесы могут изгоняться без Его силы? Бог открывает планы сатаны Своему народу, Своим помазанникам. Говорить о том, что в Новом Завете нет помазанников, по крайней мере невежественно и глупо.
Тот, кто встречался с демоническими атаками, начинает узнавать тактику сатаны.

«… чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы». (2Кор.2:11)

Просто знать, что дьявол ворует, убивает, губит — этого мало. Знать тактику врага — значит быть вооруженным против него. Быть предупрежденным — значит быть вооруженным. Предупреждение — это и есть знание тактики врага.

Одной из тактик врага является смешивание (бросание всех и все в одну кучу). Попробуй разберись. Это примерно как взять фальшивые деньги смешать их с настоящими и назвать всю эту кучу денег фальшивыми. Можем ли мы из-за фальшивых денег выбрасывать и настоящие. Смешивание всех в одну кучу — это смешивание мертвых для Бога религий и религиозных групп с детьми Бога.

Если с деньгами, скорее всего, человек будет разбираться, то с «малой кучей» собраний, не каждый захочет это делать. Легче все выбросить на мусорник. Сатана знает нашу «природную» леность, поэтому ему так легко обманывать нас.

Если существует Христос, то обязательно существует и антихрист. Если Христос Помазанник, то и Христовы помазанники. Если есть помазанники, обязательно есть и лжепомазанники. Значит ли это, что из-за этих «лже» мы должны отказаться от помазанников?

Следующая тактика сатаны — поиск врагов. Если этого хотеть, то обязательно они (враги) найдутся. Это не об обличении в каких-то неправильных действиях. И даже не в судах. Враг — это тот, кто желает твоей погибели.

Религиозные мозги начинают трещать по швам, когда истина касается их твердынь. Они могут называть себя христовыми или господними, что как-то не вяжется с их действиями.

«И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их». (2Кор.11:14-15)

Помазанник — это Христос. Христовы — это помазанники. Не нужно из помазания делать что-то, что невозможно понять. Царей и пророков помазывали маслом чисто физически. Могло ли просто масло, пусть даже оливковое, пусть даже названное елеем, дать человеку сверхъестественные способности? Не масло делало людей помазанными, а пребывание на этом помазании Святого Духа Божьего.
Сегодня все рожденные свыше — от Бога, имеют помазание внутри себя.

«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте». (1Иоан.2:27)

Помазание внутри человека и на человеке — это разные вещи. Если ты этого не понимаешь, то я не смогу тебе это объяснить. С этим нужно столкнуться. С этим нужно повстречаться. Нужен личный опыт.

Те, кто «творит» сегодняшние ролики о лжехристах и прочих выполняют задание сатаны. У них вроде бы благие намерения, но дорога ведущая в ад. Стоит ли с водой выплескивать и ребенка? Выдергивать какие-то порочащие служителей места (куски) — это как подглядывать за обнаженным человеком, скрытой камерой наблюдения. Все мы ошибаемся и все не без греха. Если бы Бог выставлял напоказ все наше грязное белье, то кроме как повеситься, нам не оставалось бы вариантов. Я не защищаю антихристов, если они на самом деле таковы, но всех под одну гребенку не верно.

«Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию»? (1Пет.4:17)

Устал объяснять, что такое суд? Если ты слепой и глухонемой, то сделать это в принципе невозможно. Для суда нужен обвиняемый — фамилия, имя, отчество. Если же этого нет, то любое обвинение в суде голословно или попросту ложь, а как известно всех лжецов ждет озеро огненное.

В этих «обличительных» роликах и статьях, конкретные люди, конкретных служений, конкретных стран, что претендует на суд, а значит подпадают под эти места из Писания:

«Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены». (Лук.6:37)

«Не судите по наружности, но судите судом праведным». (Иоан.7:24)

Манипулируя местами из Писания они вводят людей в заблуждение.

«Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне». (Гал.4:29)

Сегодня развелось не меря но тех, кто знает, кто рожден свыше, кто нет? Кто спасен и кто не спасен? Кто живой христианин, а кто нет? Они не берут во внимание текст из Писания:

«Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли — для Господа живем; умираем ли — для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, — [всегда] Господни. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну». (Рим.14:4-13)

Быть адвокатом дьявола опасно, как и быть судьей (обвинителем) у него.

«Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного — оба мерзость пред Господом». (Прит.17:15)

Знаете ли вы, кто больше всего ненавидит помазание и помазанников? Правильно, сатана. Почему он ненавидит помазание и помазанников? Он боится. Боится не человека и его способностей, а способностей заложенных в помазании. Потому, что в помазание есть Божья мудрость, сила и способности Бога.

Николай Николаевич

P. S. Для тех, кто не читает Библию, а потому не верит в существование помазанников сегодня, вот места из Писания: «Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все». (1Иоан.2:20) И еще:«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте». (1Иоан.2:27)

http://mazurowskij.com/?p=21352

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 586 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Миллиметром больше, миллиметром меньше? - Александр Грайцер

Неведомыми путями - Tарасова Наталия
Моему мужу прислали этот рассказ из Германии, а я подумала, что кому-то из рускрязычных людей будет он интересен, поэтому немного "обработала" его и опубликовала.

Отлучённые - Васильева Валентина Яковлевна

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
71.Бхагавад-Гита как она есть неавторитетное Писание. Глава 10. Текст 37-42. - Наталия Маркова

Поэзия :
Написано - "Бог справедлив!" - Ирина Шилова

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100