Для ТЕБЯ - христианская газета

Освобождение.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Освобождение.




Так много раз сталкиваемся с тем, что нам навязывают учение и иные мысли и бремена тяжкие, которую не сами не могут, и ни какая тварь не может переносить. Блюститель душ наших, Спаситель Иисус Христос явился нам во благодати, и после вознесение на небо, Он воздвиг среди многих, одного из выдающихся служителей Нового Завета апостола Павла. В нем мы находим многих даров благодати. Один из даров, блюститель душ верующих христиан.
Посмотрим каким духом и намерением служил, для освобождение наших душ и душ того времени, между которыми он обходился как кормилица.
Когда статьи и другие служения не соответствуют духа благодати, то всегда нам становится тяжело, ибо посредством толковании, всегда навязаны мысли не понимания дело Божия и поверхностный подход для служения блюстителя душ. Что очень важно для Бога, чтобы наши души и сердце были приведены в настоящей свободе во Христе. Что является первым врагом нашим? – это мы сами.
Проявляется некоторые внушения, якобы Бог хочет, чтобы мы стремились показать нашу веру в делах благочестивыми поступками, внешними признаками благочестия, не внимая нашего же истинной веры, на каком же основании мы спасаемся и действуем. Это не является каким-то недоразумением, или противоречием, если мы будем пребывать в Нем, и будем иметь твердую опору в самом Боге, тогда все на своем месте. Но стоит только отступить от Его зависимости, все это превратится в прах. Со стороны Бога все сделано, чтобы мы имели твердое основания, не смотря где мы находимся ли на воде или на суше или в воздухе. Только с нашей стороны эта уверенность очень хрупкая. От чего же нужно отталкиваться для достижения нашего исповедания? Как утопающие ищут чего-то твердое основания, так и нам нужно искать основания для того, чтобы мы могли оттолкнуться от самих себя, ибо сами мы не являемся твердым основанием.
Дух благодати, действует для освобождения от всего, грех не только огорчает самого Бога, но чтобы мы спаслись от всякого скверны духа и плоти, из–за нашего же блага. Он божественным образом занимается снами, придерживаясь постепенности и любви, через апостолов и особенно через апостола язычников, Павла.
Истина не в том, что не нам нужен Бог, а Богу нужны мы. Не мы искали Его, Он нашел нас. Поэтому, Богу угодно было воздвигнуть Сына Божия на крест, и в Его жертве показано наше спасение и освобождение от самих себя, от своих грехов, в том числе от этого лукавого мира. Чтобы приобрести для Себя поклонников, и причислять нас в число детей Своих, чтобы разделить славу Свою с нами на небесах. Чтобы мы наследовали все, что Бог нам приготовил на вечных обителях Его славы. Но какой путь предоставлен в Писании, и каких путей мы избираем?
Этот вопрос имеет большой важности, и от этого и зависит наше будущее и благословения. Не последнем очереди радость в Духе Святом.
В послании Римлянам, начиная от 5-й главы, продолжая 6,7 и 8 главе, мы видим, как апостол Павел постепенно развивает мысль об освобождении от самих себя от плотского к духовному, ведет нас от самих себя к настоящему основанию и к познанию любви Божию. «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная». (Рим 6:22)

Мы можем утверждать, что служения пастырская, является редчайшим даром в Церкви. И разумное служение, которое ведет к сознанию настоящим ценностям Бога. Плод же этого служения, святость и жизнь вечная. Почему имею такие выводы? Потому что сам наблюдаю за служением других, не как испытывающий сердца, но как ищущий блюстителя моей души. Как выше и написал, что многие занимаются оправданием себя и их церкви. Мало кто занимается тем, чтобы мы могли осознать, через разумного служения в Духе, или дойти через познания к настоящим предметам освобождения. Имею в виду, служения братьев к назиданию.
Посмотрим, как это написано в послании Римлянам.
Сначала в 5-й главе, апостол водит нас до основания: «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,» (Рим 5:1)
Потом продолжает: «И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, (Рим 5:3).
О какой скорби говорится здесь? Если мы читаем дальше, узнаем, что здесь не говорится о страдании и о скорби за Христа, а именно скорби от самих себя. Не потому скорбим, якобы для нас нет надежды, ибо мы не находим в нас силу не податься похотям от ветхой природы. Стараясь откидывать её сущность (ошибочно), и терпим поражения: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих». (Рим 7:23). Скорбим от того, что в наших телах находится другой закон, противоборствующий духу Бога.
Но конце- концов, с каким методом, можем достичь покой душ наших? Здесь не об этом идет речь, якобы мы можем освободится от самих себя от похоти ветхой природы самовольно, а именно как может освободить от этого духовные помышления. Речь идет в этой главе, и в следующих главах, что мы до нашего полного освобождения от плоти греховной, не спасены и время еще не настало. Полное искупление и освобождения от этой плоти еще в будущем. «Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим 8:23).
Послании к Коринфянам повторяется эта мысль; «Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью». (2 Кор. 5:4)
Но Павел развевает очень важную мысль, и показывает путь к приобретению мира для нашего сердце и духа. Несмотря, что мы еще находимся в этой хижине греховной, Бог призывает обратится к духовным мышлениям. Ибо наши мысли дают определения к нашим путям. О чем помышляем, по той же правилу и направлении идем и живем. Наши пути всегда следуют нашим сознаниям и вере. Не наоборот, не второе а потом первое. Не достижение «плотской праведности» или «праведность» приводит нас к освобождению от самих себя. А именно путь приведено в писаниях, что находится в глубине сердце человека, истекающее от её состояния.
Значения закона освещена в седьмой главе. Мы ясно видим, что как постепенно апостол доводит до сознания, какую роль имеет закон. Здесь не нужно толковать подробнее.
Но цель апостола, т.е. Духа Святого, чтобы мы поняли и следовали за мыслями Бога, чтобы дошла до глубины сердце намерения Бога. Освобождения от ветхой природы является целью номер один.
Начинается восьмая глава так: «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,» (Замечание; в оригинале отсутствует ; «живут не по плоти»). По плоти Христовым никто не может жить. По духу – да!
«А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности» (Рим 8-10) (В оригинале звучит так: « Если Христос в вас, ведь тело мертво из-за греха»). Как мы видим, что тело мертвое через грех, и Богу никак не послужит мертвое тело. Ошибочное понимания этого отрывка, приводит до того, что живущий в нас Христос умертвляет грех во плоти. Или не дает ему проявляться, как бы автоматически наша плоть покорилась Духу Христа. Но это ошибочное понятия, ибо не ходить далеко, Павел пишет о том, что каждый день нужно умертвлять члены наши греховные. Кол3:5 «Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение». Практически мы не свободны от наших грехов. Нам предлагается иной путь к праведности и святости. Продолжает Павел: «потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». Здесь говорится о другом законе, о законе свободе во Христе: «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу». Мы читаем о суде над грехом, не о его же уничтожении. Грех осужден на кресте, и грехи находящиеся в нашей плоти. Верующий в Сына Божия уже не идет на суд, и ни в коем случае, не будет судим, из-за того, что он имеет греховную плоть, и из-за её негативными проявлениями. Богу служить плоть не может, ибо тело греховное уже осужден. Но как же может служить и прославлять Бога человек? – ведь к этому наше стремления. Вот и написано, что по духу поступайте и по духу живите: «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,»
Поступающие по духу, или поступать по духу может лишь тот, кто имеет Духа Христа. Но это не все, ибо эти главы же, как раз и объясняют, что каким образом мы можем угодить Богу и следовать духовным образом за Ним и освобожденной душой и духом взывать Ему « Авва, Отче!». Если мы курс изберем духовным ценностям и помышляем о горнем, т.е. о Христе, то мы несомненно и будем следовать за нашими мыслями. Здесь нет мистики или мифы. Человек так устроен, что с начала, что в нутре его обосновано, то и станет явным.
Свидетельство в самих себя, есть уверенность о том, что наше поклонение и прославления Бога исходит от самого Бога, ибо все что происходит в нашей жизни, должно исходит от Духа Христа. Эти не высокопарные слова, ибо мы дети Бога, имеем свидетельство в самих себе, ибо мы можем от чистого Духа взывать Богу «Авва, Отче!».
Что исходит от старого «Я», то она не в чет перед Богом, она не существует. Зря мы старались угодить Ему, ничего не наследует от плоти Царство Небесное « кровь и плоть», и все сгорит.
Теперь абсолютно не важно, как судят нас за это люди, важно чтобы мы освобожденные от самих себя могли радостью говорить, что я спасен и прославлять Бога в духе Его.
«Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.»
Таким образом если мы достигнем с Ним освобождение, то у нас ничего не остается делать, только прославить Господа Бога. При наших же немощах и недостатках во плоти.
Суть всей евангелии и учения Христа, говорит о том, кто есть Христос, и кто мы являемся в Его глазах. Ибо Он сам говорит: « Я есмь путь истина и жизнь». Спасение от самих себя, это путь со Христом, и нет в этом ничего недостижимое, если мы даем свободно течь в нашей жизни благодать Бога, ничего не брать из источников от себя и от мира сего. То всегда будет так, как нам Бог определил. Лучше ничего не делать, чем делать противное Богу. «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?»

«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема». (Галл 1-8)

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 1876 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Ценность в глазах Бога. - Габор

Доверие Богу. Реставрация брака. - Доверие Богу

Попы всех закопают. - Валерий Бартахов
Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла (Духа). Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились Матф.25:1-10. Бог есть Дух, сотворивший вселенную и все, что в ней: Будучи Господом неба и земли, ОН в рукотворных храмах НЕ живет (Деян.17:24). Взыщите Господа и силы Его для себя, ищите непрестанно лица Его1Пар.16:11 Пс.104:4; Все священники должны освящать не других, а себя. Господь ещё через Моисея дал повеления священникам: Освящайте себя и будьте святы.… Соблюдайте постановления Мои и их исполняйте, ибо Я Господь, освящающий вас (Лев.20:6-8; Тит.2:14;1Тим.1:15; Рим.11:27;Откр.5:9,10;Откр.1:5; Матф.20:28; Матф.1:2; Евр.9:14; Гал.3:13,14; Иез.36:25,26). Иез.20:19 Я Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, и Мои уставы соблюдайте, и исполняйте их. Иисус предупредил: Дом Мой домом молитвы назовётся для ВСЕХ народов: – Ибо первосвященники, избранные не Богом, а человеками вначале храмы, а теперь и церкви сделали международными и непригодными для служения Богу: Вертепом разбойников сделали их (Мар.11:17 Иер.7:11 Иоан.2:16 Лук.19:46). (1Кор.3:16): Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в человеке? (1Кор.6:19): Не знаете ли, что душа человека Духом Святым побеждает всякий грех и смерть: Ибо Дух животворит (Иоан.6:63). Христос уже 2000 лет желающих крестит Духом Святым: А ученики Христа постоянно исполняются радостью и Духа Святого (Деян.4:31; Деян.2:4; Деян.13:52). Нам дал Господь Бог воскресшего из смерти Христа. (1Тим.2:5): Ибо един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, Который отдал Себя для искупления всех: (Лев 24.11-16;Втор.28:58-61; Иов 2.9).. (Еф.4:30): И не оскорбляйте Святого Духа, Которым вы запечатлены в день искупления. Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. (Мар. 3:28-29; 1Иоан. 5.16). Церковная ритуальная служба в православии названа «Воскресение», что есть богохульство и насмешка над ВОСКРЕСЕНИЕМ Господа нашего, которое совершилось Духом Святым и внесено в календари мира седьмым днём недели (1Тим 1.20; Отк.13:1,5). К мертвому никто из священников не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым Иез.44:25; Лев.21:1,11; Чис.19:14,16. НЕЧИСТЫЙ – Не честный, распространяет обман. Не чистая совесть. Нечистая сила – злые духи, бесы, черти, колдуны. Интернет предлагает 406 349 страниц сайтов для тех, кто пожелает участвовать в отпевании, оправдании, или освобождение от грехов умёрших. - Это завлекает многих к общению с мёртвыми душами: И даёт возможность бесам вселяться в тела их (Втор.32:17, 18; Пс.105:37; Лук.8:27,28; Мар.5:3,5). (Лев.20:27): Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4:1). Служители международных церквей сами себя назначили «спасителями» живых и умерших. При этом тела свои сделали жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу. (Откр.18:2). И творят великие знамения, так что и огонь уже в наше время пред людьми низводят на землю (Отк.13:13). Ученик сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего Матф.8:21. Но Иисус сказал ему: Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Матф.8:22). - Кто хоронит или отпевает мертвых, ещё не рождён для Христа и для спасения Его: Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди и БЛАГОВЕСТВУЙ (рассказывай) о Царствии Божьем Лук.9:60. Покажите Мне монету, которой платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: Кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарю подать, а ДУША да вернётся к Богу Отцу Матф.22:19-21. Уклоняясь от уплаты налога, «священники» лишают вдов сирот, инвалидов - пенсии или урезают их Матф.23:14 Лук.20:47. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру Матф.23:23: - иерей Георгий пренебрег судом и стал лицемером, как книжники и фарисеи. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что стремитесь к окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты Матф.23:27: Раскрытие нечестий служителей православия в цивильной газете «Попы всех закопают» есть ЗНАМЕНИЕ от Бога Отца в радость честных верующих.- Ибо написано: Не будет зла и вреда там, где истина Божья, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис.11:9 Авв.2:14). Служителями церкви международной устроено зрелище 28 июля 2011 года. Насильно безумно и подсудно полоскали, как тряпку после стирки, детей в воде в день крещения Руси. Так устроители зрелища на глазах всего мира пренебрегли заповеди Господа (Мар.10:14,15; Матф.18:10, 14, 6; Лук.18:16) и детей сделали нечистыми: Ведь дети только в одном случаи освящаются, когда они живут с верующим отцом или матерью верующей: Когда неверующий муж освящается женою верующею, или жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1Кор.7:14). Духом Святым очистим наши души (1Пет.1:22). Не вода грех омывает, а вера в Господа Христа очищает сердца (Деян.15:9). Устроители зрелищ, не зная этого, своим крещением нарушили у ДЕТЕЙ развитие свободной совести: Поэтому взрослые, кто водой был крещён в детстве, думают и говорят несуразно: «Мне не нужен Бог, так как я в детстве крещен!».– Пусть же неправедный еще делает неправду: Нечистый пусть еще сквернится: Праведный да творит правду еще, и святой да ОСВЯЩАЕТ СЕБЯ еще (Откр.22:11). Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и антихристом? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: Вселюсь в сердца по молитвам их, и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды церквей международных, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; Я приму вас (2Кор.6:14-17). Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь Иов.33:4. И создал Господь Бог человека из праха земного, и в лице его вдунул дыхание жизни, и стал человек душою живою Быт.2:7.Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь Иоан.6:63; Рим.8:6; Гал.6:8

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Высокая заплачена цена - Компанец Галина

Поэзия :
Царь лишь за такую умирал! - ученик Христа
Во что твёрдо верил тогда, получил от Совершителя моей веры ныне.

Поэзия :
Древнейшие цивилизации. - Иосиф Заболоцкий

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100